Гарантия

Гарантия качества продукции

Для нашего магазина очень важно, чтобы клиент остался доволен качеством купленного им товара. Доставляемый товар проверяется в момент доставки  на предмет недостатков, потертостей, размера, цвета, соответствия описанию.

Продавец устанавливает гарантийный срок на Товар – 6  (Шесть) месяцев с даты покупки. 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать безвозмездного устранения недостатков Товара

потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи Товара ненадлежащего качества.


Претензия об обнаружении недостатков Товара может быть заявлена в письменном виде и должна содержать следующую информацию:

Ф.И.О. Покупателя, место жительства, контактные данные;

Паспортные данные и банковские реквизиты в случае требования о возврате суммы, уплаченной за Товар;

Наименование Товара;

Дата покупки;

Описание выявленных недостатков;

Требования Покупателя;

Документ, подтверждающий приобретение Товара;

Иные документы по усмотрению Покупателя.

Обязательным условием рассмотрения претензии является передача Товара Продавцу для проведения проверки качества. 

Продавец отказывает в удовлетворении требований Покупателя в случае, если истек гарантийный срок на Товар или в случаях если неисправность Товара возникла вследствие нарушения Покупателем или иными лицами технических требований, в том числе нестабильности параметров электросети, использования Товара не по назначению, непреодолимой силы и иных обстоятельств не зависящих от Продавца.

В случае спора Покупателя и Продавца о причинах возникновения недостатков Товара Продавец проводит экспертизу Товара. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает, Покупатель компенсирует Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара Продавец обязуется заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней со дня предъявления требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления требования.

Срок устранения недостатков Товара не может превышать сорок пять дней.

Условия гарантийного обслуживания :

(в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей»)

1. Требования потребителей соответствующие законодательству Республики Беларусь, могут быть предъявлены в течение 6 месяцев со дня начала действия гарантийного срока при условии, что неполадки в изделии не возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), а так же воздействие иных посторонних факторов.

2. Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований, убедительно просим вас сохранять сопроводительные документы.

3. Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, в том числе нестабильности параметров электросети.


Причины отказа в гарантийном ремонте,если дефект изделия вызван:

1.   на естественный износ в процессе эксплуатации;

2.   при повреждениях вызванных любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия;

3.     при повреждениях водой;

4.     при повреждениях, вызванных попаданием на изделие едких химических веществ;

5.     при самовольном вскрытии корпуса или попытке ремонта, произведенного  сторонними организациями;

6. Использованием изделия не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, а также небрежной эксплуатацией, повлекшими возникновение механических или других типов дефектов, в особенности вызванный неправильным подключением изделия к сетям электроснабжения, и недопустимыми отклонениями параметров в вышеперечисленных сетях;

7. Использованием изделия не в соответствии с его прямым назначением;

8. Если изделие имеет повреждения, вызванные непредсказуемыми явлениями стихии;

9. Гарантия не распространяется на срок службы батарейки, а так же на аксессуары, купленные вами самостоятельно или идущие в комплекте с устройством (зарядное устройство, стилус, чехол и т.д.)

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Внимание! Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, без признаков заводского брака, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 №778 (с изменениями и дополнениями).

Все вопросы о техническом обслуживании, недостатках (браке), а так же о работе приобретенных товаров, принимаются по телефону +375 29 366 88 72 ( Viber, WhatsApp), а так же обращений претензий и заявлений на эл. почту:  mycyrusshop@mail.ru